?

Log in

No account? Create an account

artuom

Артем Богданов

Путешествия | Автомобили | Фотоблог


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
МосЭтноЭксп 2012. Один день из жизни
artuom
Решил недавно присоединиться на день (и, как оказалось, ночь) к одной интереснейшей компании, колесящей по Москве вот уже десять дней в рамках трехнедельной Этнографической экспедиции.


Досье
Москва - лучший город земли.

Москва - самый дорогой город в мире. Ну или не самый, но пиздец какой дорогой.

В Москве дохуя чего интересного.

В Москве самые ебанутые на всю голову гостиницы.

В Москве дохуя клевых рестиков.

В Москве живет почти 15 миллионов человек.

Недавно Москву расширили, теперь она по площади как пиздец. Туда мы тоже заедем.

Продолжительность экспедиции - три недели.


План экспедиции
Каждый день мы будем жить в одной из московских гостиниц. Весь пафос, весь гламур, все понты, весь блеск и вся нищета - все станет объектом нашего пристального внимания.

Понятно, что гостиницы будут пытаться селить нас в хорошие номера. Специально для этого у нас будет секретный агент, который будет вписываться под своим именем, покупая стандартный говеный номер через букинг. Мы будем освещать все объективно и неподкупно - как обычно, как вы привыкли.

Каждый день мы будем обедать в московских ресторанах, составляя отчеты об их качестве и вкусе.

Каждый день мы будем знакомить читателей с московскими достопримечательностями. Ни слова про Кремль, блять!


Задачи экспедиции
- познакомиться с жизненным укладом москвичей и гостей столицы;
- привлечь внимание общественности к сложной демографической и социально-экономической ситуации, в которой оказались жители мегаполиса;
- изучить дорожную инфраструктуру;
- провести испытания экипировки, оборудования и комплектующих предоставленных партнерами экспедиции, на соответствие условиям крупного европейского города;
- распространить информацию посредством цикла публикаций в интернете, СМИ, передач на телевидении. Также по результатам поездки будет смонтирован фильм и проведена выставка фотографий.


Ах, да, вот и они - голодные участники Этнографической Экспедиции, бегут на обед (одного отстающего, похоже, окончательно покидают силы).



Что ж, давайте догоним и познакомимся...Свернуть )

МосЭтноЭксп: эпический мегапост про десятый день

Пользователь tema сослался на вашу запись в записи «МосЭтноЭксп: эпический мегапост про десятый день» в контексте: [...] рафической экспедиции". Получилось невероятно красиво: http://artuom.livejournal.com/28625.html [...]

Отличный репортаж, спасибо!

Артем, крутецкие фотки! Только сейчас увидел твое письмо в куче жжшного спама и залез в твой жж :)
Видос качаю, спасибо!

Спасибо, Игорь. Не уверен, что там наберется на полноценный ролик, но, всё равно - удачного монтажа ;)

Классный репортаж - живой, веселый, фотки офигенные! У Тёмы рубашка оч впечатлила :))

Спасибо. Оказалось что Тёма светится в темноте

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сегодня замечательный день! А нет, показалось…

Приветствую.
А какой линзой снимали? Цвета сочные.
exif не кажет.

а бородатый чел за компом lenovo читал потс татьяныча,где он называет долбоебами мудаков,которые не отклеивают наклейки производителя с т.х. с компов? татьяныч указал ему на недопущение?

Капец. И все всегда воткнуты в телефоны )))

Интересный блог, почитаю, посмотрю)

а Татьяныча в клубе узнавали?

Наверняка. Но не постеснялись подойти только в Маяке.