?

Log in

No account? Create an account

artuom

Артем Богданов

Путешествия | Автомобили | Фотоблог


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ПитерЭтноЭксп. День 17 - Императорский фарфоровый завод
artuom
Сегодня мы познакомимся с лицом легкой промышленности Санкт-Петербурга - Императорским Фарфоровым Заводом




Производство фарфора невозможно автоматизировать, на всех этапах присутствует ручной труд. Например, этап росписи аэрографом




Встречает руководство




Покрытие глазурью




Влада знакомится с полуфабрикатом




Впечатляет степень усадки изделия после сушки в печи: более 15%




Пернатые




В тренде




37 лет на одном месте - памятник при жизни




От Египта и Турции отучат




Художники предпочитают природные сюжеты




Ильич забыл, от какой двери ключ




У каждого - свой ритм




Чайные беседы (via minakovas)




С натуры




С пылу - с жару




Работа с формами




Высший пилотаж (via nat_ure)




Гордость музея - одноцветные шахматы (O_o)




Вечером - отправляемся в кафе Студии Лебедева на ул. Жуковского. Один из читателей вручает Тёме раритет для коллекции




Начинается дегустация новых сортов кофе (via yuliasemenova)




Чёрная магия (via tema)




Время жизни готового напитка - две минуты




Капля кофеина...




...пробуждает обезьянку (via urbancircus)



Да, не прощаюсь!


  • 1
Вай, дарагой, куда спышышь? Мы в 14-16 днях застряли! :)))

Бля, какие у Наталью крутые сиськи, у меня аж сердце в штанах застучало

Легкая промышленность — это только ткацко-текстильно-швейная, unless I'm very much mistaken.

Второй день фотки не грузятся в вашем жж, не могу посмотреть, пробовал с лисы и с оперы, у остальных участников открываются.

Ржачная по типажам компания подобралась.

а магаз у них есть? хочу льва с шариком

и да, несвежие люди в несвежей одежде это всегда круто

Не в обиду предыдущим фотографам экспедиций, но пока Вы лучший из фотографов за все ЭтноЭкспы (Норю не считаем, он вне конкурса :)
Спасибо за всегда интересные кадры.
Считаю, что Вы большое открытие для читателей.

Фарфоровый завод - это что-то!) Жаль только, что при наличии таких технологий и мастеров ассортимент продукции, мягко говоря, удручает. Птички, балерины... пошлость какая!
Спасибо за фотографии!

Блииин! Какие чудесные фотографии. На фарфоровом заводе проводят знатные экскурсии! Кстати, там на его территории недавно фундамент старинного храма Сошествия Святого Духа обнаружили. И на фарфоровом заводе начали изготавливать оригинальный фарфоровый иконостас!

Занудным голосом: "Усадка после обжига в печи, а не сушки. Усадка сушки порядка 5-7%".

Шахматы круты.

Слушай, а как вставить в комментах картинку? Можно я тебе картинками комменты оставлять буду???? ))) Есть у меня одна интересная )))

Спасибо, интересно посмотреть сам процесс)

  • 1