artuom (artuom) wrote,
artuom
artuom

Category:

Есть такая работа - играть в машинки

Так сложилось, что я, наученный опытом, стараюсь меньше доверять обещаниям и уделять больше внимания реальным делам и поступкам. Эти фото, например, отлежались в архиве два года и приобрели необходиую "степень выдержки", получив живое подтверждение в боевых условиях. Сегодня мы зайдём в гости в одно по-настоящему мужское заведение - одну проверенную временем московскую тюнинг-студию.
Total Race — особенное ателье, сюда везут автомобили со всей России и даже из-за рубежа. Компания существует уже более пятнадцати лет, а тюнингом руководитель студии, Иван Кириллов, занимается с 1996 года. Вести об их победах в соревнованиях за прошедшие годы приходили регулярно, поэтому и сложился такой пост.
Например, этот Lamborghini Gallardo через полгода после этой фото установил новый рекорд времени на 1 милю (22 с):




А вот и панорама главного помещения студии.



Чтобы создать эффект присутствия - она же, крупнее. Можно покрутить влево-вправо:

panorama-kran


Чистота - залог здоровья двигателя. Ваша машина, наверняка, уже пустила масляную слезу от зависти.




Какие-то проекты остаются в боксах не один месяц, а некоторые вызжают на волю лишь для того, чтобы один раз победно "выстрелить" на четверть мили - и обратно, на переборку.




Кузов некоторых боевых аппаратов даже не собирают до конца: зачем? Так охлаждение лучше, да и разбирать снова через пару заездов ;)




Это полированное чудо, на местном жаргоне "улитка", увеличивает давление воздуха на входе в двигатель в два с половиной раза! Если объяснить грубо - она нужна для того, чтобы "виртуально" увеличить объём двигателя в 2.5 раза на нужных оборотах.




Часто в студии не идут лёгким путём и не ограничиваются установкой готовых "китовых" наборов, а изготавливают детали самостоятельно:




В 2009-м команда студии пополнилась новым пилотом - Марией Пановой. Тогда, посадив на очередных соревнованиях по драг-рэйсингу за руль хрупкую и почти невесомую Машу, они установили новый национальный рекорд.




Ручка КПП максимально сурова - с направляющими передач, чтобы не промахнуться.




Керамические тормоза для таких автомобилей - вопрос жизни.




В отдельном здании здесь - динамометрический стенд. Здесь замераяют мощность и доводят настройки двигателя до искомого идеала.




Настройкой двигателя можно добиться очень неплохих результатов. Например, настроенной в этой студии Audi RS7 принадлежит очередной мировой рекорд. Во время тренировочных драг-заездов Unlim 500+ в Крыму этот автомобиль проехал четверть мили за 10.1 секунды! Быстрее Audi RS7 от Total Race, которая выступает в классе городских автомобилей, никого пока нет.




Иван рассказывает:

— Мы всегда стараемся делать уникальные проекты, и к RS7 подошли комплексно.Мы выбрали самого лучшего в мире специалиста по перепрошивке блоков управления двигателей Audi — компанию APR, но не ограничились этим.

Установили собственную выхлопную систему с сохранением функции электронных заслонок, чтобы не будить соседей по вечерам, при этом добавили открывающийся в режиме Dynamic прямоточный тракт из двух нержавеющих труб диаметром 76 мм каждая, высвобождая дополнительный табун лошадей, сравнимый с еще одной оригинальной мощностью. Мы также заменили турбины на увеличенные, но с сохранением низкого спула, чтобы не потерять комфорта при городской эксплуатации. В результате старт стал лучше — 2.5 сек до 100 км в час, а «на верхах» появился значительный прирост — до 950 л.с.




— Конечно, пришлось поработать и с топливной системой, и с системой зажигания, и с охлаждением КПП, но в результате получился комфортный тяжелый семейный седан, по своей динамике способный поспорить со многими гоночными авто!




— Мы добились от автомобиля прохождения 402 метров, или 1/4 мили, за 10.1 секунд, что является на данный момент мировым рекордом для автомобилей на каждый день с полным салоном и набором опций, сохранивших возможность с комфортом передвигаться по улицам город. Кстати, автомобили с новым мотором 4.0 TFSI от Audi, такие как S8, также могут быть доведены до такого же уровня по мощности. И хотя маркетинг Audi и урезает их характеристики на заводе, по сути, начинка схожа с топ-моделями RS6/RS7, и с помощью перепрограммирования блока управления она превращается в грозу стоковых и не очень GTR.




Однако, есть и чисто соревновательные орудия. Всем известно, что большинство спортсменов - по природе аскеты. Видите эти стойки у стекла, обтянутые алькантарой? Это - аттавизм былой роскоши. Теперь осталось только необходимое.




Рабочий беспорядок:




Казалось бы, зачем надо было разбирать по винтикам один из самых мощных и дорогих спортивных автомобилей - Saleen?




Здесь с уверенностью говорят: мы можем сделать лучше! И доказывают: через год после этой съёмки Saleen S7 от Total Race устанавливает новый мировой рекорд скорости на 1 км - 375 км/ч!




В подтверждение - видео с процесса настройки этого монстра:




И, напоследок, как это ездит:




Я считаю так: чем бы дитя не тешилось - лишь бы вовремя затормозило.



Удачи вам, ребята.

Да, не прощаюсь!

Tags: bmw, fiat, lamborghini, mitsubishi, nissan, saleen, toyota, авто, тюнинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Парад замков

    Сегодня мы с вами продолжим путешествие по Стране Замков. И настало время показать парадный облик современной Республики Беларусь. Для начала -…

  • Замки-призраки как идея для новогодних праздников

    Какие страны приходят на ум при словосочетании «Страна Замков»? Чаще всего - Чехия, Германия, Франция или Шотландии. Это объяснимо, ведь…

  • Ремонт по-белорусски

    Уверен, многие читатели прошли через ремонт и выбор подрядчиков. Мне, например, даже пришлось однажды на месяц отправиться в путешествие, поскольку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments